Несмотря на эти творческие усилия авиакомпаний, по миру все еще существует нехватка грузовых мест, хотя быстрые авиаперевозки сейчас крайне необходимы для  доставки основных материалов и медикаментов в самые горячие точки эпицентров пандемии. Кроме того, по мере возобновления производства в Китае товары снова необходимо распределять по мировой цепочке поставок.

Координация международных грузовых авиаперевозок

На сегодняшний день весь процесс координации международных грузовых авиаперевозок требует большого внимания и переговоров правительственных миссий и крупных национальных перевозчиков.

Так, например, были установлены двусторонние партнерские отношения с операторами MASkargo и Ethiopian Airlines, которые совместно управляют трехсторонним маршрутом между Брюсселем, Дубаем и Куала-Лумпуром. Но в целом все усилия были разрозненными и децентрализованными. А это чревато опасениями по взвинчиванию цен

Задачи по мобилизации всего потенциала и координации поставок только часть проблемы. Существуют еще операционные препятствия.

К ним можно отнести:

  • изменяющиеся правила и сборы за пролет
  • комендантский час в аэропортах
  • быстро меняющиеся ограничения на границах

Реальные операционные опасности авиаперевозчиков

Если самолету разрешено приземлиться в пункте назначения, то его экипаж подчиняется правилам пункта назначения, которые являются динамичными и несогласованными в отношении пребывания и карантина. Некоторые операторы столкнулись с ужесточенными правилами по прибытии, такими как 14-дневный карантин для всей команды.

В таких условиях есть риск потерять не только экипаж и самолет в течение 14 суток, но и перемещаемый груз. Двухнедельная отсрочка поставки товаров первой необходимости явно недопустима. Авиакомпании требуют от правительства, чтобы те отреагировали на это практическими исключениями из этих правил, такими как освобождение летных экипажей, которые не взаимодействуют с общественностью, от карантинных правил, поддержка временных прав на перевозки для грузовых операций и ускоренные процедуры получения разрешений на пролет и посадку.

Заглядывая вперед в посткризисный мир, когда пассажирские перевозки могут возобновиться в больших масштабах, мир авиаперевозок может столкнуться с аналогичными проблемами: несогласованная политика, различные национальные правила и несогласованные ограничения на границах.

Но одно понятно, что опыт в период пандемии показал возможность использовать грузовые операции в качестве модели для возобновления пассажирских перевозок.

И еще неоспоримый факт, что если авиационная промышленность хочет как можно быстрее восстановиться, и если мир хочет получить максимальную выгоду от авиаперевозок, подход всех служб и перевозчиков по всему миру должен быть скоординирован.

Вы всегда можете получить консультацию
наших специалистов
или

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *